Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, Экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Экономист
Женщина
Добавлено:04-11-2011
Зарплата:25000 руб.
Пол:женский
Возраст: 25
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Общая информация
Цель: соискание должности бухгалтера
Дата рождения: 22 декабря 1985 г.
Семейное положение: не замужем
Адрес регистрации: г. Новосибирск, ул. Новочеркасская, д. 14а
Телефоны: 8 960 783-60-01, (383) 272-82-59
E-mail: kupkinam@mail.ru

Образование
2001–2004 гг. Государственное образовательное учреждение Сибирский политехнический колледж
Специальность: Государственное и муниципальное управление

2004–2008 гг. Сибирская академия государственной службы
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Специальность: «Специалист государственного и муниципального направления»

Дополнительное образование
2004 г. Государственное образовательное учреждение Сибирский политехнический колледж
Специальность: специалист по кадрам

2009 г. Учебный центр «Академия»
Специальность: бухгалтер

2011 г. EF English First, международный языковой центр
Курсы английского языка

Опыт работы
2004–2006 гг. МУП «ТЭРС»
Секретарь с функциями инспектора отдела кадров
Должностные обязанности:
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
- прием и распределение телефонных звонков в организации;
- ведение делопроизводства;
- контроль выполнения работы в срок;
- организация приема посетителей;
- учет входящей и исходящей корреспонденции, систематизации и хранение первичных документов;
- информационно-справочное обслуживание по документам предприятия (входящей и исходящей корреспонденции);
- учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление приема, перевода и увольнение работников, трудовых договоров;
- ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины на предприятии;
- составление графика отпусков, оформление приказов на отпуск сотрудников;
- ведение военного учёта;
- оформление полисов обязательного медицинского страхования.

2006–2008 гг. ООО «Олден»
Офис-менеджер с обязанностями бухгалтера
Должностные обязанности (включают в себя вышеперечисленные и дополнительно):
- ведение первичной бухгалтерии;
- оплата платежных поручений;
- начисление заработной платы сотрудникам компании;
- составление ежемесячных отчетов по выплате заработной платы сотрудников компании;
- составление ежемесячных финансовых отчетов: движение денежных средств, о доходах и расходах компании, баланс;
- контроль, организация работы водителей, курьера компании.

2008–2011 гг. ООО «Олден»
Бухгалтер
Должностные обязанности:
- первичная бухгалтерия (составление счетов-фактур, товарных накладных, актов, доверенностей и т.д.);
- р/с (клиент-банк, интернет-банк);
- касса;
- делопроизводство;
- отчетность в фонды (ФСС, ПФР, Персонифицированный отчет, 2-НДФЛ);
- отчетность в ИФНС по классической и упрощенной системе налогообложения;
- предоставление статистической отчетности в органы статистики.

Дополнительные навыки:
- уверенный пользователь ПК, свободное владение интернетом, знание офисной техники;
- 1С: Бухгалтерия предприятия 7.7 и 8.1;1С: Зарплата и Кадры 7.7 и 8.1;
- знание кадрового делопроизводства;
- клиент-банк;
- английский язык.

Личные качества
Целеустремленна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, грамотная устная и письменная речь. Готова к работе связанной с командировками.

Телефон:8-960-783-60-01
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://nov.xjob.su/resumes/113.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама