Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Консалтинг (1)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: тренер по продажам и управлению персоналом
Добавлено: 13-05-2015
Пол: мужской. Возраст 38
1000 руб.

В настоящий момент бизнес – тренер в сфере продаж, управления, переговоров, деловой коммуникации, личной эффективности в формате "корпоративного университета".
Мои партнеры регулярно находят решения в сфере управления персонала, улучшают коммуникацию, приобретают уверенность, формируют управленческий подход в своей работе, увеличивают количество и качества сделок и повышают личную эффективность за счет тех инструментов, которые реально работают.
Что позволяет мне, помогать многим в сфере управления и продаж?
Это работа в отделах продаж различных компаний, где был накоплен опыт от разработок сделок, до успешных их воплощений, плюс формирование отделов сбыта, а также качественная подготовка и бесценная практика в управлении и работа «в полях», помогают мне реализовываться в сфере развития и обучения персонала.
С 2012 года в АНОО «Учебный центр Академия» веду тренинги для «продажников» и руководителей отделов сбыта, как в групповом, так и в индивидуальном формате.
Наиболее частые направления взаимодействия с клиентами, на сегодня в сфере: интернет продвижения, телекоммуникаций, информационных финансовых систем, строительных материалов, стоматологического оборудования и расходных материалов, промышленной химии, рекламы, одежды, электрооборудования, автомобилей, недвижимости, ленддевелопмента, издательского дела, пищевой промышленности, в формате розничных и оптовых продаж. И каждый день направления, где я развиваю персонал, увеличиваются!
Какие вопросы решают мои партнеры?
- повышение мотивации сотрудников;
- формирование четких, конкретных целей во взаимодействии с клиентом;
- понимание что, как, когда, сколько сделать для оптимального результата «проекта»;
- согласование стратегического развития отдела продаж;
- нахождение «слабых» зон в сделке;
- формирование долгосрочных партнерских отношений с клиентом;
- повышение личной эффективности сотрудников + планирование;
- нахождение механизмов поиска и удержания клиента;
- повышение эффективности в коммуникации как в «холодном» контакте, так и в сложившихся отношениях с клиентом;
- нахождение решений в сложных ситуациях «проекта»;
- пересаживание менеджеров «из кресла исполнителя» в «кресло управленца по своим клиентам»;
- формирование командных «правил» для достижения как собственного результата менеджера, так и результата отдела в целом;
- формирование потребности у клиента (что клиент решает, сотрудничая с нами);
- нахождение решений по дебиторской задолженности;
- адаптация «новичка» в отделе продаж;
- определение «зон ответственности» в принятии решений;
Что достигают сотрудники?
- как промежуточный, так и конечный результат в коммуникации;
- уверенность в себе на всех стадиях «проекта»;
- решения сегодня: что, как, когда, сколько сделать для достижения результата;
- повышают личную эффективности во взаимодействии с клиентом;
- эффективные "холодные звонки";
- «управленческий подход» во взаимодействии с клиентом;
Каким образом это достигается?
Наполнение содержания нашего с вами взаимодействия происходит в режиме реального времени, через структуру:
- формирование проблемных зон + определение «предполагаемого результата»;
- нахождение решений, алгоритмов, инструментов, шагов, действий с привязкой реальных проектов;
- адаптация в реальной деятельности;

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама